Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи
загрузка...

Загрузка...
Загрузка...

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Москва-Черногория-Москва или 8300 км

Желание смотаться из Москвы до Черногории на машине родилось в прошлогодней поездке по этой стране. Для начала было принято решение сменить А5 с MPI на более энергичную. Осенью был заказан дизельный скаут, но не дождавшись его поставки (тем более, что началась тягомотина с неделями производства), в феврале была куплена РСка.

Вторым этапом была прокладка возможного маршрута. Первая мысль махнуть через Украину-Румынию-Сербию относительно быстро отпала. Причины – не лучшие слухи об украинских ДАИшниках и наличие в основном «местных» дорог в Румынии. В инете был найден отчет одной семьи, прокатившейся в Черногорию на Ниссане. Их маршрут и лег в основу моего пути.

Итак, вариант №2: Буларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Черногория. Вроде тут все отлично, расстояние что-то типа 2,5 т.км.

Визы.

Сербия, как и Черногория, свободно пропускает наших сограждан через свою территорию при наличии внятного ответа о цели поездки. В моем случае таковым было оформленное через нотариуса (и не предполагал, что они этим тоже занимаются) приглашение от знакомого посетить его дом в Черногории. Соответственно визовый вопрос вставал только по Евросоюзу.
Для начала попробовал обратиться в туркомпанию и оформить туристическую визу, но, услышав маршрут, большинство компаний интерес сразу теряли, а одна предложившая оформить шенген через Венгрию по 200 € на человека, была послана уже мной.
Некоторая сложность была в том, что изначально не планировалось бронирование по пути гостиниц. Из чего плавно вытекала потребность в простой транзитной визе.
Страной первого въезда и последнего выезда была Польша, соответственно в это Посольство и направился. Из документов:
1. Анкета – заполняется на сайте Посольства – есть в ней один нюанс (если не планируется предварительная бронь гостиниц) требующий ответить на вопрос, где будете проживать на территории ЕС. При консультации с колцентром Посольства мне было предложено поставить прочерки. По факту прочерки не прошли (анкета посчитала, что она заполнена не корректно и предложила внести исправления). Зато прокатили «точки» – анкета сохранилась, и был получен доступ в Посольство.
2. Приглашение через Нотариуса;
3. Справка с места работы о доходе и стаже;
4. Выписка со счета;
5. Медстраховка;
6. Паспорта с копиями;
7. Ну, и куда же без фоток, одна из которых должна быть наклеена на распечатанную анкету. Кстати, охранник в Посольстве смотрит на наличие штрихкода на анкете. Это важно, т.к. если перепечатать анкету по новой могут возникнуть трудности с проходом на территорию.
В анкете есть пункт о способе проезда. Я поставил галочку в строке: «транспорт предоплачен». Но в итоге никаких документов на машину в Посольстве не потребовали, а я и не настаивал на их показе.
Итог: 2-х кратная транзитная виза на 8 дней (блин, надо было просить больше) в Паспорте.

Последняя неделя проходит в плавных сборах и оформлениях страховок на машину. И вдруг осеняет. От чего бы ни прокатиться через Прагу и Вену. Сказано-сделано-забронировано (через букинг 2-е гостиницы в Праге и Вене).
Значит теперь это маршрут №3: Беларусь-Польша-Чехия (с заездом в Прагу – крюк так сказать получается)-Австрия-Словения-Хорватия (включая кусочек Боснии и Герцеговины, которую упорно предлагает оплыть на пароме Google.Map; виза на летний период не требуется)-Черногория. Это самый длинный из всех предыдущих вариантов более 3-х т.км. Но большой его плюс, кроме потрясающих достопримечательностей по пути следования, еще и наличие отличных автобанов, что в дальней дороге большой плюс.
Старт был изначально намечен на раннее утро субботы. Но, возможно я «переработал» в предыдущие дни, т.к. вдруг меня заклинивает, что гостиницы заказаны на день раньше. В общем в машину запрыгивается поздним вечером пятницы и в путь.
Итак, пятница 17 июня. Начало было оптимистичным. В 23 часа пробок не было и выезд на М1 (Минское шоссе) был вполне свободен. Дальше пролет мимо съезда на Одинцово и только возникла мысль о свободе, как началась глухая пробка, которая рассосалась только где-то под Кубинкой. Граница РФ-РБ была пройдена утром. Примерно к часу дня прибытие на польскую границу. И тут уже 5 часов тупежа, причем с польской стороны. Так и осталось загадкой: для чего нужно было собирать документы, заглядывать в багажник, болтаться где-то почти полчаса, вернуть документы обратно, а пропустив через один шлагбаум снова забрать документы, снова заглянуть в багажник, убежать и болтаться где-то те же полчаса :o .
Ну да ладно. Польша встретила дорогами местного значения (по одной полосе и 90 км/ч) с постоянными населенными пунктами (50 км/ч) и фоторадарами (благо, предупреждающий знак всегда висел). На подъезде к Варшаве начался долгожданный автобан, который однако вскоре перешел в строящийся, что поубавило только что появившейся радости от контакта с дорогой. Короче, ехать уже как сутки надоело, и решено было тормознуться на полноценный ночлег. Гостиница приятная, хотя 75 евро за 2-х местный номер показалось многовато (в глуши все-таки).
Изображение
Утро. Итак, меня же заклинило, что неправильно бронирнул гостиницы, а поэтому с грустью, что в Прагу ехать уже поздно, берется направление сразу на Вену.
К гостинице прибыл в 7 вечера. Девушка на рецепции никак не могла найти мою фамилию в списке прибывающих сегодня. Найдя же, говорит: «У вас же заезд только завтра!!!». Искренне почувствовав себя … прыгаю в машину и в Прагу. 300 км ммм … пингвину не крюк. Дальше: вечер-пиво :beer: .
Изображение
кстати, с появлением мобильной связи у телефонных будок окончательно сменилась клиентура :D
Изображение
Снова утро. Ну, какой нехороший человек придумал ночью парковку бесплатной, а с 8 утра по тарифу с оплатой через паркомат?! Пришлось встать по будильнику, кое-как дойти до этой парковочной штуки, чтобы насытить ее железное нутро и дальше досыпать, а потом после очередной оплаты – айда гулять по городу.
Изображение

Изображение

Изображение

Пока профессор не спросила что-то вроде: « А вы учебники каких авторов предпочитаете?”, на что мне ответить было абсолютно нечего, я плавно перевела тему на вопросы ценообразования в туристической отрасли.

Не скрою, цифра, озвученная женщиной, немало нас удивила, и мы стали наперебой рассказывать  о реальной стоимости проживания и отдыха в Черногории. Итак, не стану больше растекаться мыслью по древу (хотя очень хочется), остановлюсь на основных моментах того, как максимально бюджетно попасть в Черногорию, и провести здесь  времени столько, сколько хочется, а не сколько позволит турпакет.

Виза в Черногорию

До одного месяца россиянам виза в Черногорию не требуется (в 2015 году условия не изменятся). На два месяца можно здесь остаться, если, проведя 1 месяц тут, выехать, например, в Албанию на несколько часов, и вернуться обратно. На такси из Бара это стоит 50 евро туда-обратно. Но такой номер желательно проделать не более одного раза, и только до 1 октября.

Трехмесячную визу в Черногорию можно получить только в России, в консульстве Черногории. Для нахождения 6 и более месяцев в Черногории  уже нужно получать ВНЖ.

» расскажу отдельно:минкуна «Про выезд


шоссе. Машин было немного, но до развязки многочисленные лежачие полицейские
несколько испортили общее впечатление.Боровское и по местным дорогам приехали к Киевскому шоссе.
С моста посмотрели на поток и решили сразу ехать на новое Московский. совхСначала выехали на Калужское шоссе. Поток идет плотно, но быстро
60-70Км/ч. Доехали до поворота на

. Очередь начиналась где-то
за километр перед переездом. Пришлось идти на обгон, разъезжаясь с редкими
встречными. Благо разметка позволяла. Спасибо тем, кто нас пускал вклиниться
обратно в очередь. Кокошкино
и на переезд в Толстопальцево смычке по
Боровскому шоссе, поехали по знакомой дорожке на КрекшинскойОпасаясь пробки на


светофоре и сразу уперлись в дачников. По сравнению с прошлым годом машин было
раза в полтора больше. Напрягали многочисленные фуры, чего раньше не было.Кокошкинском» на минкуна «Таким Макаром на переезде почти не потеряли. Выехали

подмосковной кольцевой, ЦКАД. Более-менее поехали
только после Кубинской развязки. Разогнаться более 90 удавалось с трудом. новойПосле Голицыно началась стройка – строят участок

В Московской области ГАИ стояли только на перекрестках. В
Смоленской области засад ГАИ стало гораздо больше. Традиционные засады никуда
не делись: в Смоленской области в Сафоново, Ярцево и окрестностях Яковлево,
Суетово, Мушковичи; на территории РБ - поворот на Борисов. Именно «в районе»,
т.к. в прошлогодних точках засад никого не было.

К границе Беларуси подъехали еще засветло. Традиционно заправили
полный бак на заправке у границы. Удивились, что совсем нет народа,
заправляющего бензин. Потом стало понятно – на белорусской стороне он дешевле
на 10%.

) (20:47-21:25)КрасноеГраница Россия-Беларусь (

.
Пока ждали, 30 минут отвели на отдых и ужин домашними припасами.пересменку после
границы, за горкой, остановились возле транспортной инспекции Беларуси купить
«транзит». В Транспортной инспекции попали в 500 метровГраницу прошли не останавливаясь. Фуры второй ряд не занимали,
объезжать их по встрече, как заведено, не пришлось. Притормозили у навеса и тут
же получили отмашку жезлом: «проезжайте». Через

.
Не дорого, но его отсутствие может вызвать негативную реакцию белоруской
милиции. И потом, при выезде из Беларуси, не надо будет тратить время на
оформление транзита. Следует отметить, что при покупке транзита при выезде из
Беларуси, чтобы доказать сколько времени истрачено на транзит рекомендуется
сохранять чеки оплаты белорусского автобана или заправок.ублей.рросСтоит транзит около 180

После пересечения границы убрали подальше российские права –
теперь мы участники международного движения и вполне можем предъявлять МВУ (с
некоторыми оговорками).

Уже в сумерках тронулись дальше.

Хотя время в Беларуси и на Украине на час меньше, часы переводить
не стали. Решили, что сразу их переведем в Венгрии. Поэтому хронометраж будет
указан по московскому времени.

Белорусский автобан был, как всегда, великолепен. Ремонты в р-не
Минска уже закончены, и идут работы ближе к России. Объезды организованы
аккуратно. Местами разрешено даже обгоны совершать на полосе объездов.

, но еще и недалеко от границы РФ,
деревня Буда. И, конечно, там была засада. Радар-детектор привычно пропищал
заранее. Гаи уже кого-то обрабатывали, но радар «светил» почему-то непрерывно.КобринаОказалось, что населенный пункт трасса пересекает не только на
объездной

за
превышение.словилиЕще одну засаду видели, когда в р-не Борисова, когда повернули на
объезд Минска. Гаи то же кого-то


комаров.полчищаНедалеко от засады на площадке для отдыха сделали одну остановку
на 5 минут. Больше не получилось – налетели


«прошлогодней» засады не было.КобринаНа объездной Они, как
нарочно, заправляли солярку, как самое выгодное топливо. И ведь не только бак
заливали, но еще и литров 200 в канистры. встать в очередь за «бензовозами»: легковушками,
перевозящими бензин и зарабатывающих на разнице в топливе.МокранахПришлось на заправке в Берегово. до
– указание батьки. Украинцы, пользуясь разницей в цене, устроили тут бензиновый
бизнес. Но нам нужен был именно полный бак, чтобы дотянуть аккурат 40 литров Заехали на заправку, но к нашему удивлению заправщица отказалась
заливать более

/Доманово)МокраныГраница Беларусь-Украина (

Пограничные формальности мы проходили следом за тем, с кем стояли
на заправке.

это, я
тоже встал в очередь к пограничнику, а жена двигала машину в очереди.СмекнувТ.к. транзит мы купили заранее, у белорусов задержки не было. Хотя
была некоторая суета: «бензовозы» лезли без очереди. Вставали справа очереди и
шли пешком в очередь к пограничнику.

На украинской стороне было все четче: в будке у шлагбаума сразу
выдали иммиграционные карты (вот, оказывается, где их выдают!). Помня печальный
опыт прошлого года, мы про транзит не стали говорить. Вписали в карты отель в
Закарпатье из заготовленного списка и легко прошли границу. В целом, на час
быстрее, чем год назад. Из документов спрашивали только паспорта и
свидетельство о регистрации на машину.

Украинские ГАИ и МВУ

Было еще темно, и мы тронулись в путь, в надежде с рассветом
позавтракать. Рассвет застал нас в Ковеле в виде украинского гаишника, радостно
выскочившего из-за кустов и махавшего палкой. Я спокойно вышел размяться и
отдал ему требуемые документы: МВУ и документы на машину. Сказал, что нарушение
не отрицаю и прошу составлять протокол. После этого я вернулся к своей машине
за зонтиком, т.к. начинался мелкий дождь. В след услышал: «Ладно, не ищите
зонтик. Счастливого пути!». Умный гай попался, время только на меня тратить…

Про второй случай опишу чуть ниже.

, прошлогоднему треку. Скорость
держали около 100. В населенных пунктах сбавляли от греха подальше. Всю дорогу
лил дождь. Останавливаться было негде. Решили дотянуть до гор в надежде, что
дождя за горами или выше облаков не будет.OziКовель, В-Волынский, Нововолынск и Червоноград проехали по памяти
и, используя

. Удалось свой трек даже немного
оптимизировать. В центре города встали, чтобы снять в банкомате немного гривен
и купить хлеба.Ozi
с привязкой для подробную карту ЛьвоваВо Львов въезжали вместе с местными жителями, едущими на работу.
Был утренний час пик. Все ехали медленно, но пробок не было. Город пересекли
без проблем. Был прошлогодний трек, и удалось раздобыть

. Ехали не быстро – искали
кафе-шашлычную с навесом, чтобы позавтракать, укрывшись от дождя. Шашлычные
попадались, но не удобные.горная для
обгонов, хотя и напряжнаяПосле Львова начался привычный «карпатский автобан»: отличная
дорога, местами широкая. Совершенно не

Украинские ГАИ и МВУ 2

На каком-то подъеме при очередном обгоне фуры не заметили
временный знак 30, установленный дорожными рабочими. Ласково были приняты
стоявшим тут же гаем. Как будто специально, как в анекдоте, он взял знак в
аренду ввиду тяжелого материального положения. Радар-детектор весело заверещал.
Я даже отпираться не стал, что ехал 55Км/ч. Смешно даже как-то.

) я настойчиво
попросил все же писать протокол. (Дыбова что-то на тему "вы на суд не придете",
"дорого в Россию документы слать" и т.п. Мне это порядком надоело и
по совету Антона нуделНо закарпатский гай, в отличие от своего Ковельского коллеги, был
не так искушен, хотя и старшина по званию. Продемонстрировал даже бланк
протокола и выразил твердое желание передать дело в суд. При этом

Развеселило еще и то, что гай не знал даже таблицы штрафов:
уверял, что я попал на 17-35 гривен, но в своей же книжке потом вычитал, что на
8,5-17. Т.е. максимум не более 120 российских рублей. Тем не менее, мне было
предложено проехать с ним в суд (для иностранцев это носит рекомендательный
характер). Я отказался, сославшись на отсутствие необходимого времени. В итоге
он забрал МВУ и сказал, что получу его, когда приеду в суд. Пришлось совместно
с ним почитать Приказы 1217 и 1111, пытаясь найти такую меру наказания, как
изъятие прав до суда. Не нашли. Но права он не отдавал. После этой наглости я
стал демонстративно набирать номер телефона доверия. Результат: номер я набрать
не успел, права были на руках, и никакого протокола и штрафа. Про российское
удостоверение он даже не вспоминал.

(Внимание!).введенные измененияВ 2009 году

На спуске с гор, но все еще под дождевыми тучами, нашли кафе с
навесами. Нас спокойно пустили перекусить, хотя ничего у них не покупали.

На спуске, в Мукачево, дождя уже не было, а в Берегово во всю
светило солнце. Перед границей заправили полный бак, расплатившись карточкой. В
Венгрии топливо значительно дороже.

 )Берегшуран/ЛужанкаГраница Украина-Венгрия (


есть, они нас пожалеют и пропустят. Наказали в следующий раз быть внимательными
и проверять штампы. Бывают все-таки адекватные люди в этом мире.имиграционкеК границе подъехали в 13:37. Народу очень мало. Украинцев прошли
быстро. Они отобрали у нас иммиграционные карты и удивились, почему въездной
штамп в моем паспорте не стоит. В паспорте жены штамп есть, в иммиграционных
картах есть, а в моем паспорте штампа нет. Сказали, что по правилам, мне надо
ехать назад и ставить в Доманово штамп, но т.к. штамп на

.грин-картуУ Венгров очередь двигалась медленнее: проверяли алкоголь,
сигареты и излишки бензина. Нас попросили выгрузить вещи из багажника для
досмотра. Увидели бутербродный сыр – поставили нам на вид. Сыр, как и другие
молочные продукты для провоза запрещен в любых количествах. Простучали машину.
Кроме паспортов и свидетельства о регистрации на машину спросили

В общей сложности границу прошли за 55 минут.

попадем еще через 40 минут. Решили ехать до
Белграда. Это давало нам возможность приехать не слишком поздно, в 20:30,
поселиться в центре в одном из намеченных отелей (за 50-70 евро за всех),
выспаться, а утром сразу начать с пешеходной экскурсии.Субботицу мы приедем в 18:15, а в Сегед и к нашей радости сообщил,
что в mTomоTПеревели часы (стало 12:32), включили навигацию по

навигатор
решил, что по автобанам через Будапешт будет быстрее, и повел нас в Будапешт.
Может оно и так, но по расстоянию это в полтора раз длиннее, что сказывается на
топливе. Выигрыш по времени всего в 10 минут. Пришлось его не послушаться и
повернуть на дорогу в сторону Дебрецена.Ньиредьхазе дорога проходила по местным
дорогам. Справедливости ради, в СегедВ

4 дня = 1530HUF
(223руб).
(минимальный срок -матрицу-виньеткуЕсли все же решите ехать через Будапешт
по автобанам, не забудьте заранее (на границе или на заправке) купить

мы вообще
приехали к границе в 17:55.Рреально, так это за адекватность
расчета времени прибытия: желая приехать, как можно раньше, скорость я почти не
соблюдал, а ехал «разрешенная + 10», и обгонял медлительных колхозников по мере
сил и возможности, что сказалось на показаниях прибора: постепенно время
прибытия уменьшилось до 18:00. ТТЗа что люблю

)СегедГраница Венгрия-Сербия (

Очередь: 10 машин в каждую будку из 4 работающих. Прошли довольно
быстро, не вылезая из машины. Венгры и сербы работали под одним навесом, что
очень удобно. Пограничник спросил, где планируем жить в Черногории, и переписал
себе данные с копий ваучеров. После границы мы передохнули и перекусили на
ближайшей заправке, отбиваясь от докучливых цыган. Подарил им, чтоб отстали, 50
российских рублей (не светить же евро-наличность). Объяснил, как их правильно
употребить.

автобан при въезде, как в Беларуси, или при выезде, как в
Хорватии. Факт, что не виньетки, а нормальные пункты оплаты. за
в сторону Белграда. Лил сильный дождь, и не запомнилось, оплата автобануВ итоге границу вместе с отдыхом прошли за 38 минут и в 18:43
выехали по


дорога с широкими асфальтированными обочинами, на которой обгоны запрещены
только в местах развязок при запрещающей скорости 120. Так и ехал. двухполосная,
надеюсь, когда-нибудь станет таковым. А пока же автобаном эту дорогу назвать
можно было с большой натяжкой: просто хорошая иБудапешт-СегедШоссе является условным продолжением венгерского автобана

», где было больше всего свободных мест, и
была наибольшая вероятность заселиться, располагался в известной навигатору
точке города.Happy
Hostel будто на Садовом кольце в
Москве в час пик. Ездят сербы так же жестко. Хорошо, что отель, скромно
называемый «ехали сторону.
Сейчас постепенно достраивают: в р-не Нови-Сада началась стройка – продолжают
вторую полосу автобана. Дунай мы уже пересекали по хорошей 4-х полосной дороге.
Чем ближе к центру Белграда, тем больше становилось машин и плотнее движение.
Последние 5Км мы двухполосную 80-х, но из-за развала
Югославии закончили только одну в началеАвтобан отсутствует на картах ГШ двадцатилетней давности, т.е.
начали его строить

,
проехав от Москвы, таким образом, без ночевки 2148Км.хостелаУже в темноте, в 20:30 мы припарковались у

в Вене), а бывают просто многокомнатной
квартирой с проходными комнатами.HostelPalace бывают разные: бывают в виде гостиницы с крохотными
номерами и двухъярусными кроватями типа «Этап» (как хостелы.) дома
постройки середины 20-го века, похожего на «сталинский». Оказалось, что этМестные жители помогли найти скромную табличку на дверях подъезда
обычного кирпичного многоэтажного (5-7

осмотреть. В магазинчике
напротив купили пива за евро и заодно, обменяли немного евро на динары, чтобы
утром оплатить парковку.оптимальнееМеста были, но в проходной комнате, и кроме нас там уже жило
несколько студенческого вида людей. Мы так устали, что просто хотелось всем
спать. Решили другое жилье не искать, заночевать тут. Цена была адекватная – 15
евро за кровать и бесплатная парковка до 7 утра. Заодно, пока мы готовили ужин
и кушали, хозяйка показала на карте основные достопримечательности Белграда и
путь, как их

(485Км).Белград-ЖаблякДень 2; 13 июня;

11:00 Белград

16:55 граница Сербии и Черногории

Беране17:30

)Mojkovac (Мойковац18:27

.Жабляк19:55

)
2633Км.Москва-Жабляк(По треку от дома (

нам стоили квитанции о штрафе за парковку. Дело в том, что с 21 до
7 утра мы могли стоять бесплатно, а потом надо было заплатить. В газетном
киоске надо было купить парковочную карту для соответствующей зоны (в 20 часов
киоски уже были закрыты). Карта дает право стоять 1-2-3 часа в зависимости от
зоны. пол
часаВстали достаточно рано, в 6 утра. Рассчитывая собраться и выйти в
7 на пешеходную экскурсию. Проковырялись до 7:30. Эти

Например в зоне 2 (2 часа стоят 53 динара =
0,6евро), а штраф нам пришлось оплатить 1550 динаров (примерно 20евро)

Любопытно, что выложить под стекло сразу несколько карт, как в
Вене, чтобы стоять дольше, «не можно». Надо перегнать машину в другое место и
тогда выложить новую карту. Поскольку многие машины стоят вообще без карт,
значит, наверняка есть какие-то способы все-таки не перегонять постоянно:
например, купить месячный абонемент, автоматически оплачивать со счета сотового
телефона и т.п.

на квитанции: либо в любом банке,
либо в офисе компании (адрес конторы указан). оплатить штраф, написаноЗа правилами парковки сладят специальные служащие в белых рубашках
с жетоном на груди. В руках компьютер, связанный с центральной базой. Как

Посмотрев по GPS адрес, решили сначала сходить погулять, а потом
по дороге заехать в контору.

Мы припарковались во второй зоне, следовательно, на прогулку у нас
было 2 часа. Иначе, перегонять машину, или опять новая квитанция.


времени уже не было. Еле-еле успели к машине. музеи (вход
бесплатный). На нкрепость
Калемегда,
поднялись в церкви и дворцы, осмотрели MihaiKnezaбульваруСкажу честно, 2 часа по центру – это галоп. В таком режиме мы
прошли по центральным улицам, пешеходному

автобан, начинающийся почти в центре
Белграда. Как здорово, что мы ночевали в Белграде, а не за городом. Навстречу
были довольно противные «тянучки» желающих въехать.на.
Быстро выехали ЖаблякВ 11:10 часов из Белграда тронулись в сторону Черногории с
надеждой, внушенной навигатором, что в 18 часов приедем в


;-)гужевые повозкиЗато есть
дорогах их гораздо меньше. серпантинистых.
Начались серпантины и крутые подъемы. В душе я понимал, что режим «наиболее
быстрый маршрут» навигатор планирует там, где нет фур. А на дорогу как навигатор вел нас дальше прямо. Карты
Сербии у нас не было. Полагались полностью на прибор. С автобана съехали на
какую-то горную ,
в то времяЧачакПару раз удивились, видя указатель съезда на


эвакуатор. Судя по искореженному металлу, машина была дорогая.на попали в пробку. Дело
в том, что водят сербы, так же, как и в Москве: перестраиваются резко,
подрезают, не пропускают помеху справа, «выдавливают» из ряда и т.п. В этот
раз, обгоняя справа, по резервной полосе, серб въехал под стоящий на обочине
прицеп от фуры. Обломки легковушки как раз грузили ЧачакНа въезде в

По поводу прямых перелетов в Черногорию. Таковые осуществляют три авиакомпании: Montenegro Airlines, S7 и Московия. Можно воспользоваться услугами сербского авиаперевозчика Jat Airways и долететь до Черногории через Белград.

Большое количество чартерных рейсов в летний период осуществляется авиаперевозчиками

Бывалые путешественники наперебой советуют разные, испробованные ими маршруты, по которым удобнее добираться в Черногорию на машине. Например, самый короткий путь для россиян: Россия-Украина-Румыния-Сербия-Черногория. 
Проехать придется чуть больше 3000 километров и провести в пути двое суток. Однако, отведя на путь всего 2 суток, Вы рискуете настолько устать в дороге, что по приезду, Вы будете ещё 2 дня отлёживаться в комнате. 
Чаще же российские водители выбирают пути: Россия-Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Черногория. Таким образом получается немного дольше (маршрут удлиняется почти на 300 км), но зато можно и Европу осмотреть одним глазком.
Отдых в Черногории: на машине в Черногорию

Затем, в поисках хорошего ужина и местного пива, немного погуляв по городу, нашли заранее запримеченный по отзывом кабак и пивной магазин Bamb Alyne . Здесь представлено свыше 80 сортов литовского пива (бутылка), а баре наливают около 8 видов разливного. Адрес магазина: Vilnius, Stikliu 4, а бара – Stikliu 7 – это все на одной маленькой улочке.

В черногорию из москвы на машине

В черногорию из москвы на машине

Заказал для начала стаут – принесли какой-то классический литовский мутно-кислый лагер еще и теплый. Потом попробовал сезонное пиво – красный эль, уже лучше. Но самое интересное – портер. Пиво с мягким и глубоким вкусом, рекомендую.

В черногорию из москвы на машине

Цитата

Да и ещё интересно знать есть ли вообще смысл туда ехать на машине или проще купить билет на самолет. (едет 4 человека стоимость билета 350евро 350*4= 1400е) на машине должно быть дешевле вопрос насколько?


Регулярка "Московии" - 9260 рублей туда и обратно, причём аэропортовый сбор в Тивате в цену включён. Итого на четверых - 1060 евро.


Бензин туда-обратно - примерно 520 евро.


Визы на четверых (Венгрия + Хорватия) - 240 евро.

7

Если, пересекая предыдущие страны, была необходимость пользоваться навигатором, то в Черногории эта необходимость отпадает. На всей территории страны можно купить карты с автомобильными дорогами, причем на русском языке. Из Белграда дорога ведет в столицу Черногории – Подгорицу. Дороги в отличном состоянии, но так как большая часть страны расположена в горах, дороги в основном прорублены в скалах и представляют собой серпантин.

Итог: Гиралтовце — Бар, 1200 км, 17,5 часов, 2 заправки примерно на 5500 рублей, виньетка — 700 рублей, платные дороги — 400 рублей, около 7 остановок, ни одного ГАИ

Через полтора часа после въезда в страну мы благополучно завершаем наш маршрут из России в Черногорию на машине и прибываем в Будву (или какой-то другой выбранный курорт). На счетчике – 3450 км., в теле – усталость, а на душе – радость. Здесь вы можете чувствовать себя как дома.

Добро пожаловать!

Приложение

Сводка загруженности пограничных постов Белоруссии

32486 Просмотров2 за сегодня

(голосов:0)
Похожие статьи:
В словению на авто

Mariaok14 июля 2013, 16:50

Интересные места,

Автотуризм,

Отчет о путешествиях в






Венеция, Италия

,



Римини, Италия

,



Линьяно-Саббьядоро, Италия

,



Каленцано, Италия




,





Любляна, Словения

,



Постойна, Словения




,





Вена, Австрия

,



Каринтия, Австрия




,





Каунас, Литва




,





Варшава, Польша

,



Краков, Польша




,



Сан-Марино

  • 330
  • Нравится!11

    Мысли о поездке на машине по Европе посещали меня уже долгие годы, но все никак было не собраться. Хотелось не просто "долететь до места" и там взять машину в аренду (что я делала неоднократно), а на своем автомобиле поехать по заранее спланированном......

       
  • 726
  • 13 комментариев
  •  
  • В избранное

Мысли о поездке на машине по Европе посещали меня уже долгие годы, но все никак было не собраться. Хотелось не просто "долететь до места" и там взять машину в аренду (что я делала неоднократно), а на своем автомобиле поехать по заранее спланированному маршруту. Помимо 2-х недель свободного времени требовалась подходящая компания - с этим тоже была проблема. Так сложилось, что все мои друзья и родственники не очень любят такой активный отдых, и , к моему глубокому сожалению, предпочитают 5 звезд и "все включено". Наконец, в этом году свершилось. Компанию мне составила подруга, которая ничего не имеет против поездки на автомобиле на любые расстояния и отлично водит машину.

Средством передвижения был выбран мой автомобиль Фольксваген Тигуан. Конечная цель поездки - Италия, Адриатика, т.к. отдых на море никто не отменял. Но хотелось совместить приятное с полезным - и позагорать, и кое-что посмотреть. Нестись сломя голову без остановок, чтобы приехать к морю как можно быстрее, в наши планы не входило, поэтому заранее был разработан маршрут и забронированы гостиницы через Booking.com. Отдельно хочется сказать про Sigic - навигацию, которой я пользуюсь уже много лет. Для путешествий по Европе - превосходно. Работает без интернета. Никаких нареканий. Всем рекомендую! Один раз покупаешь карты за вполне адекватные деньги , и дальше - все обновления бесплатно.

Маршрут был выбран следующий: - Санкт-Петербург- Каунас - Краков- 8 дней на Адриатике с поездками в Венецию, Флоренцию, Сан-Марино и Словению - Вена - Варшава - Вильнюс - Санкт-Петербург. На все это отводилось 16 дней.

Этап первый: Санкт-Петербург - Каунас. Место пересечения границы с Латвией - Убылкинка.

Чтобы подъехать к границе, нужно прокатиться по платной дороге за 300 р. Альтренативы нет. Дорога ужасная, разбитая. Проходит через населенные пункты (заброшеные деревни), знаки 40-60. Дальше, попадаем на границу. Это отдельная история. В очереди перед нами было 3 автомобиля - микроавтобус с питерскими номерами и 2 машины с латвийскими. На паспортном/ таможенном контроле в это время находилось 1 транспортное средство - автобу с туристами. 2!!!!!часа мы ждали, когда же наконец-то до нас дойдет очередь. И потом еще час заняла процедура прохождения паспортного и таможенного контроля. Пограничников и таможенников при этом было больше, чем желающих пересечь границу. Они просто никуда не спешили. Дальше - границы Латвии, где тоже не обошлось без сюрпризов. На въезде раздали деклорации, где нужно было указать количество ввозимого алкоголя, сигарет, топлива, лекарств и т.д. Я заранее прочитала таможенные правила, была, как мне казалось, подготовленным товарищем, поэтому спокойно указала в деклорации 2 блока сигарет на двоих. Не тут-то было! Оказывается, если ты пересекаешь границу на любом транспорте, кроме авиа, можно провести на душу населения только 2 пачки сигарет беспошлинно.Выкинуть сигареты не разрешили , предложили это сделать на территории России (т.е. надо было вернуться обратно!) , а сколько с меня взять денег, не знали. Считали ровно час. В итоге сигатеры получились золотые - плюс к стоимости пачки 3,5 евро.

Наконец, мы в Латвии. Дорог в Латвии в европейском понимании этого слова нет. Они, с моей точки зрения, даже хуже, чем в России. Дальше - Литва и первая ночевка в Каунасе. Из-за столь долгого прохождения границ приехали мы примерно часов в 9 вечера, хотя планировали быть около 7. Заселись в гостиницу, отель Daugirdas Old City Hotel, 4 звезды, в самом центре, за 60 евро за ночь на двоих с бесплатной парковкой и с завтраком. Неплохой отель, рекомендую. Вот только один нюанс - я бронировала по этой цене на июнь в марте, за 3 с лишним месяца. А за неделю до поездки заглянула на страницу отеля и очень сильно удивилась - все то же самое стоило 490 евро. Так что рекомендую бронировать с бесплатной отменой очень заранее. Каунас, скажу честно, меня не потряс. Вечерней прогулки (2 часа по времени) и утренней (примерно столько же) хватило, и мы поехали в Краков.

Этап второй: Каунас - Краков

Хочу сказать, что дороги в Польше не лучше, чем в Латвии и Литве. И под каждым кустом "гаишники" с радарами. Знаки 50-70. Иногда можно ехать 100. Камеры по дороге в каких-то нереальных количествах. Мы решили не нарушать скоростной режим, иначе поездка могла оказаться "золотой". Кстати, спасибо Sigic - он предупреждал о почти всех камерах. 700 км до Кракова мы ехали часов 10, быстрее никак. Вечером, примерно около 10 часов, мы оказались в Кракове. Отель был вполне приличный, Krakow Hilton Garden Inn, расположен на набережной Вислы , напротив Вавеля. Сразу хочу предупредить - при оплате картой при заезде в отель, блокируется практически двойная стоимость проживания - "на всякий случай". Мне разблокировали деньги примерно дней через 10. По Кракову мы ходили только пешком, машина стояла в подземном паркинге в отели. Собственно, из этих соображений отель и выбирался.

Краков понравился! Мы специально остановились на 2 ночи, чтобы был целый свободный день для прогулки по городу.

Очень красив Вавель!


В Грецию на авто: Афон,Олимп и пляжи.

Вот уже который сезон мы с детьми проводим на Халкидиках по 1,5 месяца и более и без машины нам не обойтись. Последние годы стали перегонять свой автомобиль в Грецию. Посчитали, что для нашей семьи так получается выгоднее и удобнее, чем арендовать на месте


Виза в Латвию по приглашению

. Это может значительно упростить процедуру получения визы.въехать на территорию ЛатвииПриглашение в Латвию от резидента страны - это одно из оснований выдачи иностранному гражданину визы. На основании приглашения иностранец может получить визу и


Комментарии к статье В черногорию из москвы на машине:
loading...
Загрузка...


2015-2016